Бойцовский клуб - мир поединков. Результатом поединка является получаемый победителем «опыт», используемый для улучшения и развития персонажа. Воин или маг, светлый или темный, одинокий или связанный узами братства с кланом себе подобных — каждый игрок стремится развить своего персонажа, участвуя в сражениях с другими игроками или обитателями подземелий, улучшая амуницию и оружие, совершенствуясь в тактике и стратегии. Бой - последовательный обмен ударами (разменами) между двумя соперниками, где во время размена игрокам предоставляется выбор между зонами удара и блока и каждый стремится победить. В бою есть возможность применения различных приёмов, которые становятся доступными за удачно проведенные удары. Магическая система построена на использовании приёмов (заклинаний), многие из которых требуют ману. Заклинания делятся на 7 групп: тёмная магия, светлая магия, серая магия, а также 4 школы стихий. Каждая группа имеет свой набор заклинаний с уникальным поведением. В игре обращается внутриигровая валюта — кредит, за которую можно покупать оружие, аммуницию и услуги. Игра проходит в одном из нескольких уникальных по внешнему виду городов, объединённых общей транспортной сетью. Город делится на несколько локаций: улиц, зданий или комнат. В игре существуют 5 склонностей: серая, нейтральная, светлая, тёмная, а также особая склонность хаос, присваиваемая модераторами в виде наказания за игровые нарушения, и ограничивающая многие возможности персонажа. Получение светлой, тёмной и нейтральной склонности осуществляется путём вступления в один из официально зарегистрированных кланов; склонность даёт некоторые игровые преимущества персонажу, позволяя использовать специальные приёмы и вещи. Основное противостояние существует между представителями двух склонностей: светлой и тёмной.