"Землеваржец Earthshaker, несёт свою силу в могущественном тотеме, который всегда с ним. Могучий и Властный, он способен воротить землю как ему вздумается. Он дышит, в его венах тячет кровь, а значит он смертен, и когда он умрёт матушка земля примит его как своего блудного сына"
Как таковой основным параметром Earthshakerа, является сила - по идее сила, это танк. Но Earthshaker, не является танком из за малого прироста силы, он скорее Ганкер и замечательный Дефер. В прямых руках Earthshaker сильнейший герой. Невероятно опасен в замесах и при обороне базы.
Earthshaker бьёт по земле своим могучим тотемом, заставляя землю раскрыться прямо перед собой, нанося урон своим врагам и оставляя непреодолимый разлом в земле на некоторое время.
Мощь заклинаний произносимых Earthshaker столь велика, что заставляет землю колебаться у него под ногами, нанося урон и оглушая противников находящихся рядом с ним. Пассивный навык.
Earthshaker посылает землетрясение, которое, проходя по поверхности, наносит повреждение всем ближним противникам, так же рикошетит, нанося дополнительный урон.
Soul Ring - важнейшей артефакт на ранних стадиях игры. Избавляет от проблем с маной.
Жертвуя 150 ХП - он даёт 150 (временной) маны. Если мана не была использована, мана исчезает но хп не прибовляется. Suol Ring не добивает вас, остовляет вам 1-2 хп, будьте внимательны.
Travel Boost - Вы должна быть всегда и везде, любая помощь в убийстве (ганг) + к экспе, что для вас не мало важно.
Blink Dagger - Пожалуй самый необходимый артефакт для Earthshaker, позволяет мгновенное телепортироватсья на короткие растояния. Если вы играете без Дагера, можете выйти из игры и удалить Dota2. Это как Кейн без Линча, как Лило без Стича.
Мгновенное появление в замесе, это ваш пиковый туз. Оказываясь в гуще событий вы наносить колосальный урон всех врагам. Так же если захотят принять вас, вы всегда можете слинять через ландшафт, а враги - кусая логти окажутся позади. Но если, не дай бог, вы получите хоть малейший урон от персонажа врага, телепортироваться вы не сможете, Даггер будет не активен.
В лейту (30-40) минута, можно продать Soul Ring - и собирать что нибудь серьёзное.Лейт - жмём.
Battel Fury - позволит наносить Клив атаки, развавая урон рукой всем вокруг, в сочитании с Enchant Totem - выходит очень больно.
Radiance - не позволяет, врагам имеющим Dagger уйти от вас, ибо радианс наносит каждую секунду 40 урона всех окружающим вас вражеским юнитам.
Shivas Guard - полезный артефакт, который прибавляет 200 (frost) урона к вашей ульте (Echo Slam), мало того все вражеские юниты будут очень сильно замедленны, что позволит вам побить их в дамабок рукой.
Aghanim's Scepter - по моему мнению, не самый лучший артефакт, но без него как без рук. Усиливает ваш Echo Slam и хорошо прибовляет к параметрам героя.
"Появление Tiny на свет божий, тайна, которая не подвластна ему. Он появился маленькм камнем, никто не знает как и где. Он путишевствует по всему миру в поисках своей родословной и с кажды днём, там где маленькие камни стираются в пыль, Tiny становится только сильнее"
Вот это - Танк. В начале мало брони, а точнее вообще отсутствует, но не беда, зато есть хороший дамаг от спелов. Так же огромный недостаток маны, маленькая скорость атаки, неповоротливость и конечно же галимая анимация авто-атаки, что почти сбрасывает на 0, все ваши старания на ластхит. Но в лейте, с одно удара Tiny сносит пол лица, почти любому магу. И не каждый мили-лейт сможет сложитьб Tiny. Почему? Щас увидите.
Размеры Tiny увеличиваются. Так же увеличивается наносимый урон, но снижается скорость атаки. Увеличивает урон от Toss и немного увеличивает скорость передвижения.
Ну тут всё просто, как и за шейкера, фармим на Soul Ring.
Потом на Dagger и киляем как можно больше. Tiny становится батькой нагибатором на 9 уровне, когда Ava и Toss 4тые уровни прокачки, а ульт 1го.маленький секрет, не открывать
P.s. маленький секрет - Урон от Avalanche можно увеличить в х2 раза. Если кинуть Avalanche и Tossом подкинуть цель в которую юзнут Avalanche то цель получает урон х2.
P.p.s. - для особо понимающих - мы кидаем волну камней, она работает 2 секунды, toss наносит мгновенные 300 урона и подбрасывает цель, если цель одна, она приземляется туда откуда полетела, и считается за новую цель для волны, нанося ей дамаг ещё раз. И того 300+500+300 - ОМАЙГАД!
В лейте дела обстоят сложнее, всякие Trollи и Voidы нам жить не дают. Да 3я посивочка хорошая, но она не решит в замесе. Для этого собираем Shivas Guard и Assault Cuirass.
Мы хорошо увеличели свой армор и скорость атаки. Благодаря прокаченной ульте наш урон - сносит пол лица, а кираса даёт хорошую скорость атаки, значит, что лица сносить мы будет чаще. Но всё же стоит подбавить хп немного, мы как никак Танк - Heart Of Tarrasque, хорошо прибавит нам к урону и ХП, так же даст нехилый реген.
"Великий рыцарь-отступник, владеющий могущественным мечем, разносит в пух и прах всё живое на своём пути. Одним махом - семерых убивахом."
Dota2 - говорит что, Sven - Гангер, но явно он очень суровый Кэрри. Зверский урон, высокая скорость и Клив, превращают Svenа в машину для убийства. При правильной сборке и терпимости, Sven способен убить 5рых, как два пальца об асфальт.
Начало будет скучным и унылым, хотя - как себя поставить.Начало - =(((
Быстро фармим и собираем Power Treads - очень полезный арт, прибавит скорость бега/атакаки и прибавит ХП чутка.
Собираем 3 Bracera - Подбавим ХП и статов (инт/лов).
Из одного Брейсера собираем Urn of Shadows - халявная хелка, всегда в кармане,. Причём если её юзать на врагов, он будет дамажить 200 урона (постепенно).
Vladimirs Iffering - Поможет вам и вашей команде. Появляеться лайф стил, хороший реген маны/хп и 15% урона всей команде.
И тут мы начинаем - фармит, ганкать, фармить и ганкать. Если не дают - уходим в лес.
Оставшиеся 5 артефактов собираем по ситуации.Ситуации.
В случае если вам дают кушать но вы чувствуете что по вам хорошо дамажут - собираем Assault Cuirass - До жопы армора, замечательная скорость атаки + аура для команды.
Если вам не хватает урона - и вы хотите собирать всю волну крипов с 1 удара - собираем Deadalus - у нас появляются криты 225% и смачный урон.
Satanic - собираем после того как вы почувствуете что становитесь слабее, а соперники сильнее. Продаём Vlidimirs и покупаем Satanic - это перевернёт дом и пошатает трубу соперника. Хорошая прибавка к ХП и СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ лайфстил на пару секунд.
Kunkka - в простонародье Капитан/Кэп/Кунка/Адмирал.Картина
Гайды по персонажам Dota2. [тест]
Гайды по персонажам Dota2. [тест]
"Великий Адмирал, выживший в бою против демонов, встал на ноги, поднял свой могущественный меч и готов сного ринутся в бой, дабы кровь врагов навеки покинула их жилы."
Замечательный Ганкер, плохой лейтер. Зато на всех стадиях игры, замечательно контролирует дорожку. Сильный АОЕ и приличный запас ХП.
Используя свое знание моря, Кункка способен призывать гейзер воды в указанную область. После 2ух секунд, поток воды вырывается из земли, подкидывает все цели находящиеся в его АОЕ вверх и сбрасывает вниз, нанося повреждения и замедляя их скорость бега.
Адмирал призывает свой призрачный корабль и угощает всех союзников великолепным ромом, который увеличивает скорость бега на 10% и притупляет чувство боли. Союзники получает только половину урона под действием рома, другую половину они получат когда отрезвеют. Во время кораблекрушения, врагов, пиратов и воров бросает на скалы, нанося урон и кратковременно оглушая. Ё-хо-хо и бутылка Рома!
Харрасим при помощи тюда, ластихим крипов, фармим на Phase Boots, они позволяют пробегать сквозь крипов и героев при активации и увеличивают скорость бега.
Терпим, ганкаем, фармим, харрасим - копим 3300 и покупаем Shadow Blade, он даст нам стелс на некоторое время и крит из стелса (150), не забываем что тюдик даёт сплеш на 1 удар, т.е. при ударе из стелса всем вокруг мы нанесём около 350-450 урона. Но цель, которую мы ударим, от тюдика не продамажит, следовательно нужно бить рядом стоящую цель, что бы враг почувствовал всю мощь.
Если у врагов есть, суровые Мили лейтеры (Void, Spectra, Gondar и т.д., то собираем первым делом Blade Mail почему? Кританув из стелса и юзнув скиллы мы становимся безпомощным, немым калом и любой лейт врага с лайфстилом может нас нагнуть, мы собираем blade mail - он возвращает 100% урона обратно врагу при активации на 4 секунды. Любой вздравомыслящий человек не будет бить - сам, себя, он побегает 4 секунды рядом, а к этому времени у нас перезарядится стелс и мы спокойной можем идти домой или продолжить бой из под тяжка. Зачастую такие герои как Gondar, Mortred славятся своими огромными критами - не успевают остановить атаку и бьют по blade mailу, и всаживают крит в себя, от чего почти сразу умирают по причине малого количества ХП. Дальше собираем Криту (Deadelus), он хорошо прибавит к урону и не дай бог тюдик стакнется с критой deadalusа, в радиусе 500 на против героя, умрёт ВСЁ, дальше собираем Assault Cuirass и тем самым увеличиваем скорость атаки и броню, а у врага снижаем.
"Бывший рядовой бугай, обезглавил своего военоначальника и провазгласил себя Axe'ом, величайшим войном на земле. В бою расчитывает только на себе, вера в свою непоколебимость прибавляет ему сил и отваги"
Пожалуй самый опасный танк. Море брони, море хп и адский урон. Замечательно держит дорожку, может танковать на 1ом уровне всю волну кипов и убить её.
Axe сосредотачивает на себе всю ненависть врагов, вынуждая их атаковать себя любой ценой. Злоба врагов питает силы Axe, увеличивая его сопротивляемость физическому урону на время агрессии.
Как всегда всё просто, сидим на жопе и кликаем правой кнопкой на крипов, можно иногда кликать на героя врага, тогда крипы агрятся на вас, а вы крутитесь и убиваете их.
Первым и основным артом для вас является Vanguard - он увеличит ваш хп, даст реген и блок физического урона - мягко говоря плевать на крипов, "Што? Урон от крипов? Не, не слышал". Арт относительно дешевый, но очень полезный. Дальше собираем Power treads - прибавит силы и скорость атаки с бегом. И стараемся копить на Blink Dagger, что совсем не просто. Обычно акса хватает на один пуш, по лайне, если он возвращается живым - то без маны, в любом случае бежать домой, советую запасаться баночками и хелочками, ведь Vanguardу - есть предел.
Как бы там небыло, нужны прямые руки, порой лучше бежать рядом, а вас будут бить.Жестокий и безпощадный лейт
В лейте дела у нас совсем поскудные, 1х1 мы ничто, а в замесах тяжко выжить. Собираем Blade Mail. Как собрали - всё происходит так.
На лайне стоит (какой нибудь суровый лейт), мы блинкуемся из леса (внимательно выжидаем момент что бы рядом с вражеским героем было побольше крипов), агрим на себя при помощи Call и моментально вклучаем BladeMail, следом Гарелку и жмём правой кнопкой на врага. (всё это очень быстро, дабы не потерять столь дорогое время агро) Враг вынужден вас бить, он не может прервать атаку - потому что на него работает ваш первый скилл, он дамажит и себя и немного вас (у вас много армора), он понимает что дело пахнет кирасином, старается убежать - но вы в сию же секунду - жмёте левой кнопкой мыши на него и смотрите его запас хп - вы 16, ульт выносит 625, а у врага 700 - обратно берёте контроль своего персонажа, один удар и сразу ульт. Фраг ваш, крипы мертвы, мы заработали как минимум 5 - 7 сотен золота. Поди плохо? Почти тоже самое происходит в замесе, фокусите одну цель, самую мягкую, самую опасную. Ваши союзники помогут вам - обязательно.