Коллеги с радиостанции Grind.FM взяли интервью у продюсеров игры Might and Magic: Heroes 6.
Новой информации после gamescon мало, но Erwan Le Breton прояснил некоторые ключевые моменты.
Grind.fm: представьтесь, пожалуйста
Erwan: Привет, Россия! Меня зовут Erwan Le Breton, я продюсер "Герои Меча и Магии 6". Причем английское название звучит как Might and Magic Heroes 6. По-русски разницы нет, а вот с точки зрения торговой марки, названия отличаются.
Сергей: Меня зовут Сергей Тигунов, синерджи-продюсер, который работал над проектом в начале, когда он был еще в виде концепта и препроизводства.
Grind.fm: Почему же изменилось название?
Erwan: Главным образом, это связано с тем, что Might & Magic становится глобальным брендом внутри Ubisoft, то есть это не просто игра, а марка, бренд. Вселенная, в которой происходили события в играх, изданных ранее, и будут происходить в будущих проектах. Схожая аналогия: серии игр Splinter Cell, Rainbow Six. Кроме того, это связано с тем, что эта вселенная имеет некоторые характерные для нее черты. Мир Асхи - это уже не какой-то расплывчатый образ, это вполне определенный мир.
Grind.fm: Расскажите о разработчике
Erwan: Разработчиком 6-ых Героев стала относительно молодая венгерская студия Black Hole Entertainment. Эта студия была выбрана по ряду причин. Прежде всего, они были известны как разработчики игр по "жестким" вселенным. Я имею в виду те, в которых нельзя делать отступления от норм. Речь идет о Warhammer. До этого они сделали игру Armies of Exigo, права на которую затем успешно продали Electronic Arts. Кроме того, когда удалось встретиться с представителями этой студии лично, выяснилось, что они фанаты "георев", и сотрудники студии выразили радость по поводу своего участия в разработке игры. То, что показали Black hole Entertainment, нас полностью устроило.
Grind.fm: Каковы отличия от предыдущих игр серии?
Erwan: Начнем с истории. События 6-ых героев происходят за 400 лет до события 5-ых. Фактически рассказывается история дворянской семьи, в которой пятеро братьев и сестер борются за власть в некоем подобии гражданской войны. Речь идет о будущей империи Грифонов.
Появились зоны контроля.
На карте появляются узлы. Если раньше приходилось контролить шахты, постоянно перезахватывая их героями, которых нужно все время плодить. Теперь этого не нужно делать. Достаточно контролировать этот узел. Это может быть здание, город или форт. С переходом контроля над этим узлом, все ресурсные здания, привязанные к нему, также перейдут к игроку. Стратегический компонент был значительно усилен. Игроку предстоит больше внимания уделять контролю, однако усилий для этого придется применять меньше.
Также отличие в значительно усиленном ролевом компоненте. Ubisoft постарались предоставить игроку как можно больше возможностей для кастомизации персонажа и управления его развитием. Теперь, как в большинстве современных рпг, герой получает очки умений, которые он затем может тратить на некие способности.
Изменения коснутся и интерфейса. Мы постарались максимально кастомизировать его. К примеру, можно выносить спеллы на панель, чтобы иметь легкий доступ к ним через хот-кеи.
Также есть расовые способности и вообще можно сказать, что 6-ая часть в серии героев сделана таким образом, чтобы человек никогда не игравший в героев, имел возможность быстро и легко понять, что это за игра и как с ней управляться. Мир в игре не маленький, и игрок вместе со своим развитием в игре осознавал, насколько обширная вселенная его окружает.
Grind.fm: На какой стадии разработка? Когда ждать игру?
Erwan: Игру в данный момент собирают в первую альфа-версию. Дата релиза: март 2011. Сейчас предпринимаются все усилия, чтобы уложиться в срок.
Сергей: Erwan сегодня уезжает, как раз чтобы презентовать альфа-версию в Ubisoft, поэтому его на нынешней выставке мы уже не увидим.