Добрый день (утро, вечер, ночь) герои и героини всех возрастов и вероисповеданий!
Совсем недавно в мире стало одним интервью больше, но так как это интервью с представителями Black Hole, студии которая является разработчиком всеми ожидаемой Меч и Магия: Герои VI (для тех кто еще не в курсе), то это интервью представляет для нас определенную ценность.
Итак, в этом Q&A нет никаких откровений, но и интересных моментов оно не лишено. Дабы не отнимать много вашего времени за прочтением большого количества букаф основная часть интервью будет представлено тезисно (только суть, без цитат), а вот на самых интересных моментах остановимся по подробнее.
В общем начали...
● Разработчики из Black Hole часто прислушивались к мнению "Community-VIP-fans", эдакому клубу фанатов. По словам разработчиков они во многом помогли при создании игры (теперь будем знать кого винить в утрате половины ресурсов ^^).
● Окно города будет "статичным", не зависеть от разрешения вашего экрана, даже если у вас монитор 16:9.
● Визуально город будет анимирован, с эффектом который разработчики описывают как "2,5D".
● Каждый город имеет свою музыкальную тему (еще б он ее не имел).
● Строительство и вербовка существ осуществляется через оконный интерфейс, а не кликом по зданию как это было в тех же Heroes III.
● У разработчиков много планов по грядущим дополнениям (кто бы сомневался?).
● В Heroes VI мы можем столкнуться с артефактами из Heroes III, такими как шлем Краг Хака, а так же, возможно, с именами знакомыми нам по третьей части.
● При создании "Замков" (фракций), разработчики вдохновлялись:
- Люди (Haven) - рыцари средневековья и Римской империи.
- Нежить (Necropolis) - в основном вдохновленные древней Месопотамией, а также древним Египтом (книга мертвых).
- Демоны (Inferno) - навеяно различными изображениями ада, с оттенком Лавкрафта.
- Орки (Stronghold) - ацтеки и аборигены маори.
- Наги (Sanctuary) - базируется, в основном, на японской мифологии и культуре (Kaппa, Юки-онна или Кирин), с некоторыми китайскими и тайваньскими влияет на художественный стиль.
● Генератора случайных карт не будет, по крайней мере в релизе. В дальнейшем не исключено.
● Разработчики обещают сделать AI более умным и менее "читерным".
Changbo (Ченгбо) - Бывший вассал лорда Окейна (Okane), Ченгбо, отказался присягнуть на верность своему новому дайме* (daimyo) Хироси (Hiroshi). В тот день он стал двумя людьми. Пиратом и бандитом для солдат Хироси. Герой и защитник, шепотом говорят в народе. Ронин** (Ronin), поставивший моральный кодекс выше всех других ценностей. Ченгбо легко отказался от богатства, власти и статуса, в своем стремлении защитить слабых от прихотей сильных. |
Специализация:
Blade Master - увеличивает эффективность героического удара (Heroic Strikes). (Героический удар напрямую зависит от показателя атаки Героя) |
*Даймё (яп. 大名, даймё:, букв. «большое имя», устар. Даймиос) — крупнейшие военные феодалы средневековой Японии. Если считать, что класс самураев был элитой японского общества X—XIX веков, то даймё — это элита среди самураев.
**Ро́нин (яп. 浪人, ро:нин, букв. «блуждающие волны», «странник») — деклассированный самурай феодального периода Японии (1185—1868), потерявший покровительство своего сюзерена, либо не сумевший уберечь своего господина от смерти. Этимология термина ронин восходит к периодам Нара и Хэйан, когда он означал слуг, бежавших с земель своего господина. В редких случаях — странник, не имеющий над собой чужой власти, свободный воин.
Источник: