Во время релиза Героев VI произошла небольшая путаница, в результате которой некоторые пользователи ввели свой ключ от DLC в качестве активационного. Либо после аннулирования ключей создали второй аккаунт и попытались ввести там ключ, который ранее активировали в первом аккаунте.
Чтобы исправить все ошибки с ключами, мы хотим сообщить следующую информацию.
Если вам пришли коды от цифровой покупки или вы купили боксовое или коллекционное издание, в котором несколько ключей:
В качестве активационного ключа всегда вводите первый! Если же вы ввели ключ от коробочного издания и система сообщает, что он неправильный – пожалуйста, убедитесь в том, что вы его вводите правильно. Система Uplay не ставит сама разделительные знаки меджу частями кода, поэтому ключ надо набирать именно так, как он написан на диске – со всеми символами, включая минусы между частями кода.
Если же у вас DLC уже не активируются, поскольку игра не подключается к системе Conflux или же ваш ключ сообщает, что он уже зарегистрирован или что “недостаточно привилегий”, напишите на shop@buka.ru письмо с пометкой “DLC HeroesVI”, в котором сообщите следующую информацию:
1. В каком магазине вы купили цифровую версию игры
2. Скопируйте ключи в том порядке, в котором они указаны в письме.
3. Укажите, какой ключ вы ввели первый, какой из них был (если был) аннулирован.
4. Создали ли вы второй аккаунт и, если да, то какой ключ вы в него ввели.
5. Какой из ключей на каком аккаунте выдает вам ошибку и какую (желательно скриншот)
В течение этой недели мы постараемся помочь всем, кто испытывает затруднения с активацией DLC и системой Conflux.
Для тех же, кто получил неправильные коды за предзаказ коробочной версии, мы сообщаем, что сделаем рассылку с правильными ключами в ближайшее время!
FAQ: на тему объединения серверов от Ubisoft ответа пока не поступало.