многие жалуются что почти все машины имеют схожее управление, а дрифт сейчас скучный стал =(
Не такая индивидуальность, как в NFS Underground, но разница есть. Некоторые сразу срываются в дрифт, некоторые нет. Разгон, торможение, - масса вполне ощущается. Но это аркада, и ей вполне простительно.
Дрифт вроде обычный. Машины скользят логично, привыкнуть можно. Столбики-множители на трассе расставили, очки набрать нетрудно, можно всякие эффектные штуки делать. Но я никогда не был ценителем дрифт-режимов и мне вполне достаточно.
Так что игру можно рекомендовать не только ценителям жанра, но и тем, кому нужно резко повысить собственную значимость.
значимость, простите, где? в игровых лидербордах? пффф.
Раньше читали только последний абзац и придирались, сейчас выдирают из контекста вообще рандомную фразу. Такие забавные. Читай текст, что я могу еще ответить.
Не пали контору, я итак думал стоит ли постить мнения, но чтобы не было вопросов и сомнений в выборе мест и подтасовки...
Хм. Учитывая что себя ты подписал, Эвер видно сразу, а остальные два жюря оценили одинаково, это у тебя какой-то очень хитрый план.
И поздравляю всех, да. Приятно, что при общем небольшом количестве выбирать пришлось не по остаточному принципу, работы реально заслуживают своих призов.
Я бы дал ему распечатку комментариев Magistr'а с подобных конкурсов. Чтобы поднимать настроение и чтобы Артем на их примере объяснял детям, почему апокалипсис был необходим.
Какая-то очень расхожая фраза стала. Каждый раз, как появляется приличный квест, что-то подобное говорят. А потом снова надевают траур... до следующей хорошей игры.
Первая Депония не понравилась, вторая часть в виду того, что привык к бренькающему придурку... и к героям, пока ничего. Слишком простоватые рисованные квесты, на мой вкус. Но Эдна унд Харви почему-то очень понравилась. Видимо зависит от сюжета. Сюжет в Депонии не понял.
Депония она больше ситуационная, чем сюжетная, наверно в этом дело. В духе классических квестов. Но мне чисто сюжетные квесты тоже нравятся больше, да.
Valltix писал:
многие жалуются что почти все машины имеют схожее управление, а дрифт сейчас скучный стал =(
Не такая индивидуальность, как в NFS Underground, но разница есть. Некоторые сразу срываются в дрифт, некоторые нет. Разгон, торможение, - масса вполне ощущается. Но это аркада, и ей вполне простительно.
Дрифт вроде обычный. Машины скользят логично, привыкнуть можно. Столбики-множители на трассе расставили, очки набрать нетрудно, можно всякие эффектные штуки делать. Но я никогда не был ценителем дрифт-режимов и мне вполне достаточно.
Collector's Guru AQuaRity 69
habib69 писал:
undefined писал:
Так что игру можно рекомендовать не только ценителям жанра, но и тем, кому нужно резко повысить собственную значимость.
значимость, простите, где? в игровых лидербордах? пффф.
Раньше читали только последний абзац и придирались, сейчас выдирают из контекста вообще рандомную фразу. Такие забавные. Читай текст, что я могу еще ответить.
Collector's Guru AQuaRity 69
vladforn писал:
Если честно я грущу по потере званий уровней... например 50 уровень - это хто??
...это ты!
Collector's Guru AQuaRity 69
Вот в такой лотерее поучаствовать надо!
Collector's Guru AQuaRity 69
vladforn писал:
Не пали контору, я итак думал стоит ли постить мнения, но чтобы не было вопросов и сомнений в выборе мест и подтасовки...
Хм. Учитывая что себя ты подписал, Эвер видно сразу, а остальные два жюря оценили одинаково, это у тебя какой-то очень хитрый план.
И поздравляю всех, да. Приятно, что при общем небольшом количестве выбирать пришлось не по остаточному принципу, работы реально заслуживают своих призов.
Collector's Guru AQuaRity 69
Бука торт, Лера торт, всем добра!
Collector's Guru AQuaRity 69
Я бы дал ему распечатку комментариев Magistr'а с подобных конкурсов. Чтобы поднимать настроение и чтобы Артем на их примере объяснял детям, почему апокалипсис был необходим.
И на растопку пригодится, да.
Collector's Guru AQuaRity 69
Да, именно с такими словами на грушечку надо сбрасывать пару мегатонн и уходить в закат.
Collector's Guru AQuaRity 69
LootHunter писал:
AQuaRity писал:
плач на смерть квестов официально окончен
Какая-то очень расхожая фраза стала. Каждый раз, как появляется приличный квест, что-то подобное говорят. А потом снова надевают траур... до следующей хорошей игры.
AQuaRity писал:
Магия немецкого квеста
Эта фраза также вызывает весьма противоречивые чувства.
Первая фраза сказана в контексте биошока, чего вроде еще не делали, а вторая адресована конкретным людям, которые понимают, о чем я.
Collector's Guru AQuaRity 69
vladforn писал:
Первая Депония не понравилась, вторая часть в виду того, что привык к бренькающему придурку... и к героям, пока ничего. Слишком простоватые рисованные квесты, на мой вкус. Но Эдна унд Харви почему-то очень понравилась. Видимо зависит от сюжета. Сюжет в Депонии не понял.
Депония она больше ситуационная, чем сюжетная, наверно в этом дело. В духе классических квестов. Но мне чисто сюжетные квесты тоже нравятся больше, да.
Collector's Guru AQuaRity 69